Ремонт пластика мотоцикла

Мотоцикл – это, прежде всего не средство передвижения, это прекрасный способ самовыражения, проявления бунтарского духа и стремления к свободе. Однако Вашему боевому товарищу свойственно падать, обстоятельства могут быть разными, но от этого никуда не деться. И, слава Богу, если повреждения неощутимы — как для мотоцикла, так и для водителя. Но бывает так, что едешь, никого не трогаешь, и тут, откуда не возьмись, какой-нибудь шумахер задевает драгоценный мотоцикл, пластик вдребезги.

Возникает три пути чтобы справиться с данной проблемой: снять пластик и гонять на “голом” байке (несолидно), купить новый или б\у пластик поврежденных деталей (дорого) и наконец, ремонт пластика у мастера (быстро и недорого), выбор очевиден, на нём мы и остановимся детальнее. Людей, кто занимается ремонтом пластика очень много, но специалистов в данной области единицы. Обычно такие горе мастера склеивают детали посредством эпоксидной смолы и стеклоткани, суперклеем, или вообще сжигают паяльником безвозвратно. Эти способы используются, чтобы обмануть доверчивый и скупой народ, считают, что баночка за 150 рублей сможет решить все проблемы. Наша технология реализуется тоже с помощью паяльника и прочной нержавеющей сети, но этим инструментом владеет настоящий мастер, виртуоз в данной сфере деятельности который сможет сделать очень аккуратно и эстетично.

В этом Вы можете убедиться сами, приехав к нам в мастерскую. Так как принимаем заказы в работу по предварительной записи, ремонт происходит, как правило 1-2 дня (без учета покраски).

Удачи на дорогах!

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.