Полировка фар

Полировка фар

Свет фар неминуемо оказывается тусклым и теряет прежнюю яркость с течением времени, и
опытные водители в курсе этого факта. Но в чем же проблема потускнения фар спросите Вы?
Ответ очевиден: в отличие от лобового стекла, поверхность стекла фары находится вблизи дороги,
поэтому на него значительно чаще попадают разные твердые частицы (песок, гравий и т. п.), от
чего продвижение лучей света через уже матовую поверхность кардинально усложняется. И не
думайте, что такая проблема может возникнуть только в дороге: если часто мыть машину с
употреблением шлифующих, моющих средств, то это тоже может привести к данной
неисправности. Лучше всего процесс полировки фар осуществлять, когда пробег машины
достигнет примерно 50 тыс. км., тогда потерянная светосила оптики восстанавливается до 50%.

Теперь давайте поговорим собственно о самой полировки фар. Фары могут быть изготовлены из
стекла или поликарбоната, материал в данном случае играет ключевую роль при полировке. Вот,
например полировка стеклянных фар является довольно кропотливой и непростой задачей, так
как в отличие от поликарбоната, стекло значительно крепче, и поэтому мы не полируем такие
фары. Конечно, будет лучше купить новые фары, если участок повреждения стеклянной фары
ощутимый.

Стеклянные фары плохо поддаются полированию, в основном полируются фары, изготовленные
из пластика (поликарбоната). Обработка таких фар производится с помощью абразивных паст,
которые снимают несколько микрон, не повреждая при этом защитное покрытие фары,
восстанавливая её прозрачность. Если сколы слишком глубокие, то приходится стачивать
защитный слой, но при этом стекло фары становится незащищенным и поэтому следует обтянуть
его тонкой прочной полиуретановой пленкой. Полировка производится поэтапно: сначала с
использованием пасты с абразивом крупного размера, которые удаляют самые глубокие
царапины, после чего используют пасты с менее агрессивным абразивом. Полировка фары
требует большого опыта, чтобы не сжечь защитный слой, требуется определенная жесткость
круга, выбор правильных оборотов, нажима и паст.
Когда плохой свет начинает быть проблемой, владельцы авто сломя голову бегут приобретать
новенькие лампы большей мощности, которые сжигают их отражатели за линзой, но зачастую
причиной плохого света являются:

  1. мутная линза с двух сторон;
  2. пыль на отражателях (либо он выгорел);
  3. пыль на внутренней стороне стекла;
  4. матовое стекло из-за механических воздействий окружающей среды в процессе эксплуатации
    автомобиля.

Поэтому полировка, как правило, не решает проблемы плохого света, к этому вопросу нужно
подходить комплексно.

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.